Ростовский государственный экономический университет РИНХ , г. В статье анализируются направления развития банковского сектора, в том числе тенденции развития банковских услуг с использованием информационных технологий, рассматриваются современные интернет-технологии, используемые в банковской сфере. Раскрывается содержание инновационной политики банка, предусматривающей интенсивное развитие дистанционного банковского обслуживания, системы искусственного интеллекта, цифровизации банко Ключевые слова: Повсеместное использование информационных технологий стало объективной необходимостью в 21 веке. Это обусловлено, в первую очередь, стремлением банков к достижению своих конкурентных преимуществ на финансовых рынках. Помимо собственно программного обеспечения, банковские информационные технологии решают еще целый комплекс задач, касающихся информационного и аппаратно-технического обеспечения банковских операций [1].
финансы и статистика, Банки и банковские услуги в России. НПК профессорско-преподавательского состава и практ. Банковское обслуживание частных лиц. Поиск новых сегментов рынка привел большинство кредитных организаций к работе с частными клиентами.
мационных технологий, во вторых, определяющего технологически и Развитие банковского бизнеса: новые требования к ИТ. Выступление.
Принципы создания банковских систем и технологий. Применение информационного обеспечения в деятельности банка на примере оценки кредитоспособности предприятия с помощью коэффициентов ликвидности. Методы совершенствования АИТ в банковской деятельности. Влияние Интернет-банкинга на структуру банковских рисков: Банковское обслуживание через Интернет в России.
Изучение особенностей информационных банковских систем и технологий. Анализ проблем создания автоматизированных банковских систем. Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий, управление планами, материальными и финансовыми ресурсами. История развития данной сферы в России: Особенности и итоги банковской реформы в России и становление современной финансовой системы.
Конкурентные преимущества Интернет-банкинга перед традиционными банковскими услугами. Дистанционное обслуживание розничных клиентов Альфа-Банка. Использование Интернет-технологий в обслуживании юридических лиц.
Анализ развития Интернет-банкинга в России Рынок Интернет-технологий и тенденции его развития Сегодня для банков существует два основных пути внедрения системы интернет-банкинга: Естественно, каждый подход имеет как свои преимущества, так и недостатки. При подключении системы как сервиса банк может полноценно использовать технологический комплекс оператора, предоставляя услуги своим клиентам. Очевидно, что банк в таком случае не должен приобретать дополнительные серверы и внедрять дополнительное ПО.
В статье рассматривается развитие банковского сектора, связанное с совершенствованием способов ведения банковского бизнеса с применением .
Одним из важных аспектов использования интернета является дальнейшее развитие тенденции к глобальной мобильности и ликвидности капитала для всех категорий клиентов. На практике эта тенденция выразилась в появлении интернет-банкинга1. За рубежом крупнейшие банки предоставляют самый богатый набор интернет-услуг. В России использование интернет-технологий в значительной мере пока является не бизнесом, а лишь стремлением к новаторству.
Начиная с середины х годов, все большие число финансовых институтов для предоставления своих услуг используют возможности сети интернет. Первыми, кто представил свои услуги в интернете, были банки. В году зарубежные банковские организации предоставили своим клиентам прямой доступ к их счетам, позволяющий управлять счетами из любой точки мира, где есть интернет. Такой доступ к счету через сеть получил название интернет-банкинга.
Сейчас под данным понятием подразумевается нечто большее, чем просто дистанционное управление счетом. Сегодня банки позволяют клиенту получать в электронном виде выписки со счета, переводить средства на любой счет в другом банке, а также по специальным шаблонам осуществлять коммунальные платежи, оплачивать счета за связь и пр. Для этого на стороне клиента устанавливалось специальное программное обеспечение, и обмен информацией с банком, как правило, происходил через прямое модемное соединение.
Сам факт того, что многие услуги могут быть осуществлены дистанционно через глобальную сеть, привел к тому, что сам банк как физический объект здание и пр. В свою очередь, теоретически это приводит к снижению операционных издержек, уменьшению стоимости услуг и повышению при-были самого банка. Именно по этим причинам с по годы в США и в Европе стали открываться так называемые виртуальные банки, у которых не существовало ни одного офиса.
Автоматизированные информационные системы и технологии в страховых органах Сегодня банк — это современная и четко организованная структура, работа которой обеспечивается с использованием оборудования и программных средств. Именно в ней нашли свое воплощение новейшие технологии по повышению эффективности работы банковских учреждений. Что необходимо клиенту, который обращается в банк?
Вы можете уточнить книги по запросу «Банковские технологии» (в скобках показано Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски.
Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения банковских услуг посредством интернета. Содержание и роль продвижения банковских услуг7 1. Место и роль Интернета в продвижении услуг в деятельности банка13 Глава 2. Инструменты продвижения банковских услуг и анализ элементов их продвижения с использованием Интернет-технологий на примере Сбербанка31 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения банковских услуг посредством интернета44 3.
Проблемы продвижения банковских услуг посредством интернета44 3. Пути повышения эффективности банковского продвижения услуг через Интернет50 Заключение57 Список использованной литературы59 Введение Банковская деятельность весьма консервативна, и казалось бы, что именно она менее всего нуждается в новациях в части применения новых технологий и инструментария. Высокий интерес к интернет-банкингу со стороны клиентов обусловлен прежде всего более привлекательными условиями по сравнению с предлагаемыми в традиционных банках.
Поскольку затраты на организацию банковского обслуживания через Интернет считались несоизмеримо малыми, западные онлайн банки изначально предложили своим будущим клиентам очень высокие процентные ставки по депозитам. Российские банки избрали принципиально иной путь наращивания клиентской базы — снижение тарифов по основным банковским операциям.
Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, октябрь г. В статье автор предлагает динамику развития российских интернет — банков, доступность услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц, среди остальной части населения и группа банков с хорошими системами Интернет — банкинга. В рыночных отношениях главным стимулом банковских инноваций является конкуренция [7].
Конкуренция в коммерческих банках появляется прежде всего по видам предоставляемых услуг.
Современные банковские технологии как инструмент поддержки и развития банковского бизнеса создаются на базе ряда информацию интернет- сайтов на мобильные телефоны с функцией выхода в.
Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг Повсеместное использование информационных технологий стало объективной необходимостью. Одна из сфер, где их значение традиционно велико, - финансовая сфера. Можно с уверенностью утверждать, что процесс информатизации банковской деятельности продолжится и в дальнейшем. В банковском секторе в ближайшем будущем будут преобладать тенденции к повышению качества и надежности предлагаемых продуктов и услуг, увеличению скорости проведения расчетных операций, организации электронного доступа клиентов к банковским продуктам.
Это обусловлено, прежде всего, стремлением банков к достижению конкурентных преимуществ на финансовых рынках. Информационная банковская технология - процесс преобразования банковской информации на основе методов сбора, регистрации, передачи, хранения и обработки данных в целях обеспечения подготовки, принятия и реализации управленческого решения с использованием средств персональной и вычислительной техники.
Использование современных информационных технологий кардинально влияет и изменяет бизнес-процессы в банках, выводя их на принципиально иной уровень. Банковские технологии неразрывно связаны с информационными технологиями, которые обеспечивают комплексную автоматизацию бизнеса. Современные банковские технологии как инструмент поддержки и развития банковского бизнеса создаются на базе ряда основополагающих принципов: В популярной в настоящее время технологии можно выделить три основных направления развития: Мобильный банкинг — получение банковских услуг непосредственно с помощью мобильного телефона или ноутбука при использовании технологии беспроводного доступа.
Такая технология позволяет передавать информацию интернет-сайтов на мобильные телефоны с функцией выхода в Интернет. Эта система предоставляет еще большую свободу доступа. Наиболее перспективным направлением развития банковских информационных технологий является интернет-банкинг.
Введение интернет банковский обслуживание Одной из основных особенностей современной банковской системы является стремительное развитие компьютерных и телекоммуникационных средств. Развитие средств коммуникации, сокращение времени обработки информации, развитие сетевых технологий позволили кредитным организациям провести комплексную автоматизацию всей своей деятельности, разработать механизмы удаленного обслуживания клиентов и предложить новый ассортимент услуг.
Информационные системы стали оказывать существенное влияние на прибыльность кредитных организаций, их конкурентоспособность и привлекательность для клиентов. Управление банковскими счетами через Интернет, или по-другому интернет-банкинг, является наиболее динамичным и представительным направлением финансовых интернет-решений, в силу наиболее широкого спектра финансовых в данном случае банковских услуг, представленных в системах интернет-банкинга. Подобные системы могут быть основой систем дистанционной работы на рынке ценных бумаг и удаленного страхования, так как они обеспечивают проведение расчетов и контроль над ними со стороны всех участников финансовых отношений.
В электронной библиотеке ЛитРес можно читать онлайн бесплатно Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски от С. Л.
Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире. Банковские информационные технологии Повсеместное использование информационных технологий стало объективной необходимостью. Одна из сфер, где их значение традиционно велико, - финансовая сфера. Можно с уверенностью утверждать, что процесс информатизации банковской деятельности продолжится и в дальнейшем. В банковском секторе в ближайшем будущем будут преобладать тенденции к повышению качества и надежности предлагаемых продуктов и услуг, увеличению скорости проведения расчетных операций, организации электронного доступа клиентов к банковским продуктам.
Введение интернет банковский обслуживание Одной из основных особенностей современной банковской системы является стремительное развитие компьютерных и телекоммуникационных средств. Развитие средств коммуникации, сокращение времени обработки информации, развитие сетевых технологий позволили кредитным организациям провести комплексную автоматизацию всей своей деятельности, разработать механизмы удаленного обслуживания клиентов и предложить новый ассортимент услуг. Информационные системы стали оказывать существенное влияние на прибыльность кредитных организаций, их конкурентоспособность и привлекательность для клиентов.
Управление банковскими счетами через Интернет, или по-другому интернет-банкинг, является наиболее динамичным и представительным направлением финансовых интернет-решений, в силу наиболее широкого спектра финансовых в данном случае банковских услуг, представленных в системах интернет-банкинга.
Маркетплейсы персонала представляют собой интернет-площадку, множество . Влияние информационных технологий на банковский бизнес.
Последнее десятилетие в сфере развития банковского бизнеса характеризуется появлением большого количества новых банковских технологий, и уже сегодня высокие показатели деятельности банка достижимы лишь при условии их активного освоения и внедрения. Являясь универсальным банком, Сбербанк России оказывает физическим лицам практически весь спектр наиболее востребуемых банковских услуг: Общеизвестно, что внедрение новых банковских технологий дает максимальный эффект в случае массовости совершенствуемой услуги, поэтому именно для перечисленных услуг процесс совершенствования технологий является наиболее значимым и актуальным.
Самой массовой услугой Сбербанка России на сегодняшний день является прием платежей населения: В соответствии с реформой ЖКХ, проводимой Правительством Российской Федерации, в части постепенного перевода населения на процентную оплату жилищно-коммунальных услуг наблюдается повсеместный переход коммунальных, энергосбытовых и других организаций на тарифицированные услуги, стоимость которых находится в прямой зависимости от объема их потребления оплата за воду, газ, тепло и т.
По схожему принципу происходит расчет стоимости услуг операторов связи. Это обстоятельство делает логичным замену абонентской формы оплаты жилищно-коммунальных и многих других массовых услуг на их оплату на основании индивидуальных счетов, выставляемых непосредственно организациями — поставщиками услуг плательщикам.
финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Экономическое содержание инновационных технологий в сфе] банковских услуг и их особенности в системе комплексно] обслуживания частных лиц. Теоретические аспекты инновационных технологий: Классификация инноваций в свете формирования стратегичесю инициатив банка. Анализ влияния инновационных технологий на организаци комплексного обслуживания частных лиц.
Современный этап развития сферы банковских услуг, протекающий в условиях обострения конкуренции и кризисных явлений на мировом денежно-финансовом рынке, характеризуется тремя основными тенденциями:
Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их.
В то время как аналитики, работающие в финансовом секторе спорят о том, начнет ли оказывать банковские услуги, очевидно, что сам рынок банковских услуг находится в состоянии неопределенности, когда дело касается технологий. Конечно, сам по себе мобильный банкинг не представляет что-то совершенно новое. Но сегодня эта технология является обязательным условием для клиентов банка, в первую очередь для молодого поколения. Это абсолютный минимум, с которым всем банкам приходится считаться.
Эксперты и аналитики едины во мнении, что банки, не имеющие надежного мобильного приложения, являются аутсайдерами. В скором времени такое мнение будет формироваться в отношении множества новых и только еще появляющихся технологий, принимая во внимание, как активно банки стремятся идти в ногу с технологическими компаниями типа , которая в этом месяце представила сервис , позволяющий пользователям отправлять и получать денежные средства через систему мобильных платежей .
В следующем году на банковскую сферу будут преимущественно влиять 5 технологий: Банки будут расширять сервисы с внешними Банки использовали интерфейсы прикладного программирования в течение многих лет, но — программные посредники, обеспечивающие подключение и работу приложений, в том числе мобильных, с серверными офисными системами — будут все чаще использоваться для оказания новых услуг.